Менеджер по персоналу
50 000 руб
Мария Александровна
Возраст
45 лет (19 Сентября 1979)
Город
Королев
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
10 лет 8 месяцев
Продажи / Торговля
За период работы совмещала работу в нескольких организациях одного собственника, таких как: оптовая торговля мясом и мясными продуктами, оптовая торговля кондитерскими изделиями, розничная торговля продуктами питания, совмещенная с кулинарным производством, транспортные услуги (такси и грузоперевозки).Общий объем сотрудников порядка 150-200 человек, одновременное ведение до 7 юр лиц.Обязанности: ПОДБОР ПЕРСОНАЛА: - Размещение вакансий в СМИ (сайты, газеты, объявления на досках и автобусных остановках), использовались как платные, так и бесплатные ресурсы.- проведение первичных собеседований, организация собеседований с руководителем подразделений.- при необходимости тестирование кандидата (тесты разрабатывались с руководителем подразделений) - помощь и контроль в период адаптации сотрудника.КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО: - Прием, перевод, увольнение сотрудников- Оформление трудовых договоров, доп соглашений, договоров материальной ответственности- Разработка должностных инструкций, локальных нормативных актов (ПВТР, положение о персональных данных, положение об оплате труда)- Отпуска, больничные, ведение табеля учета рабочего времени- Ведение штатного расписания- Создания всех видов приказов по кадровому учету- Ведение личных карточек Т-2- Учет трудовых книжек, ведение книги учета трудовых книжек- Увольнение по инициативе работодателя (прогул, соглашение сторон, сокращение штатного расписания) - Создание справок для сотрудников, написание ходатайств, написание характеристик по требованию- Консультирование сотрудников и руководства по вопросам трудового кодекса.- Работа с иностранными гражданами: оформление на работу, помощь в оформлении документов, уведомление УФМС.- взаимодействие с пенсионным фондом и статистикой по вопросам отчетности (помощь бухгалтерии), был опыт ведения участка “заработная платы” на период отпуска основного сотрудника (начисление зарплаты, отпуска, больничные, расчет при увольнении в 1С 8.2).Организация корпоративных мероприятий.
Услуги / Ремонт / Сервис
Кадровое агентство "ЛОТ" предоставляло меня в качестве сотрудника по договору аутсорсинга, я вела кадровый учет в двух организациях: строительной компании и компании по продаже строительной техники Штата до 250 человек, ведение до 4 юр лицвыполняла обязанности: ПОДБОР ПЕРСОНАЛА: - Размещение вакансий в СМИ (сайты, газеты, объявления на досках и автобусных остановках), использовались как платные, так и бесплатные ресурсы.- проведение первичных собеседований, организация собеседований с руководителем подразделений.КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО: - Прием, перевод, увольнение сотрудников- Оформление трудовых договоров, доп соглашений, договоров материальной ответственности- Разработка должностных инструкций, локальных нормативных актов (ПВТР, положение о персональных данных, положение об оплате труда)- Отпуска, больничные, ведение табеля учета рабочего времени- Ведение штатного расписания- Ведение личных карточек Т-2- Учет трудовых книжек, ведение книги учета трудовых книжек- Увольнение по инициативе работодателя (прогул, соглашение сторон, сокращение штатного расписания) Если в этом была необходимость, за юридической консультацией или помощью в подборе я могла обратиться к сотрудникам агентства.
Продажи / Торговля
ООО "ГК "Трейси - компания по продажам лакокрасочных материалов. в ней было несколько юр лиц: торговая организация, компания по транспортным слугам, компания по аренде помещенияРаботала как в единственном лице, так и с сотрудником, занимающимся подбором персонала. Штат до 200 человек, одновременное ведение до 4 юр лиц.ПОДБОР ПЕРСОНАЛА: - Размещение вакансий в СМИ (сайты, газеты, объявления на досках и автобусных остановках), использовались как платные, так и бесплатные ресурсы.- проведение первичных собеседований, организация собеседований с руководителем подразделений.КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО: - Прием, перевод, увольнение сотрудников- Оформление трудовых договоров, доп соглашений, договоров материальной ответственности- Разработка должностных инструкций, локальных нормативных актов (ПВТР, положение о персональных данных, положение об оплате труда)- Отпуска, больничные, ведение табеля учета рабочего времени- Ведение штатного расписания- Ведение личных карточек Т-2- Учет трудовых книжек, ведение книги учета трудовых книжек- Увольнение по инициативе работодателя (прогул, соглашение сторон, сокращение штатного расписания)
Высшее
Королев, 1996 — 2001 гг.
1С Зарплата и кадры 7.7
НОУ "АРТ" (Курсы повышения квалификации)
Кадровое делопроихводство
НОУ "АРТ" (Курсы повышения квалификации)
Английский — Базовые знания
Права категорий:
B
Стаж:
6 лет
Марка авто:
RENAULT LOGAN
Знание 1С Зарплата и кадры 7.7, 1С "Зарплата и Управление персоналом" 8.2, 8.3.Хорошее знание трудового кодекса РФ. Доброжелательность, стрессоустойчивость.
24 августа, 2018
55 000 руб
24 августа, 2018
50 000 руб
24 августа, 2018
55 000 руб