Менеджер по закупкам
35 000 руб
Елена
Возраст
47 лет (08 Июля 1977)
Город
Королев
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
16 лет 11 месяцев
Строительство / Недвижимость
Обязанности:
1. организация поставок нерудных материалов
2. представление интересов организации
3. развитие и ведение клиентской базы
4. ведение переговоров
5. заключение договоров закупки, поставки, оказания услуг
6. контроль закупок, заказов и поставок материалов
7. контроль наличия и актуальности заключаемых договоров‚ аудит дебиторской задолженности
8. выезд к Контрагентам
9. выявление потребности в материалах
10. сбор заказов и поставка материалов по предварительным заявкам
11. формирование первичной отчетности
12. ведение отчётной документации
Образование / Наука
Обязанности:
1.Участие в составлении Прогноза объемов продукции, сбор заявок от 75 образовательных учреждений, их свод и классификация.
2. Осуществление мониторинга конкурсов, аукционов, котировок в средствах массовой информации и в сети Интернет.
3. Разработка технического задания на закупку товаров, работ и услуг, требований заказчика к качеству и условиям поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг.
4. Формирование пакета документов.
5. Подготовка конкурсной документации (документации для аукциона).
6. Подготовка, своевременное заключение, ведение реестра Гражданско-правовых договоров, согласование, визирование, подписание, регистрация и передача участнику, контроль за исполнением.
7. Формирование перечня требований к квалификации участников размещения заказа.
8. Осуществление руководства деятельностью отдела.
9. Ведение телефонных переговоров.
10. Проведение совещаний.
11. Подготовка писем, приказов, работа с входящей, исходящей документацией.
Профессиональные навыки:
Полная административная поддержка руководителя;
Умение работать на опережение: предвосхищать потребности руководителя, читать между строк, все понимать без лишних вопросов, умение предвидеть развитие событий, а значит, иметь возможность предотвратить многие проблемы;
Способность качественно выполнять широкий круг обязанностей, умение адаптироваться к быстро меняющимся условиям деловой среды;
Контроль и координирование встреч, проектов, других поручений руководителя;
Навыки системного анализа проблем, умение предложить несколько возможных решений;
Умение корректно обращаться с любой конфиденциальной информацией;
Умение управлять информационными потоками;
Руководство секретариатом, кадрами;
Жизнеобеспечение отдела;
Ведение документооборота, создание архива;
Ведение деловой корреспонденции;
Свободное владение компьютерной техникой (создание базы данных, работа с редакторскими программами, организация виртуальных презентаций, конференций и тп.)
Высокая скорость печати
Высшее
Москва, 2003 — 2006 гг.
Среднее специальное
Королев, 1993 — 1996 гг.
1С:Бухгалтерия 8
Работа на сайте РФ о размещении заказов.
Аукцион в электронной форме
Размещение государственных и муниципальных заказов
Организация и проведение аукционов
Учебный центр Нахабино
Кадровое делопроизводство
Английский — Базовые знания
Профессиональные навыки: Полная административная поддержка руководителя; Умение работать на опережение: предвосхищать потребности руководителя, читать между строк, все понимать без лишних вопросов, умение предвидеть развитие событий, а значит, иметь возможность предотвратить многие проблемы; Способность качественно выполнять широкий круг обязанностей, умение адаптироваться к быстро меняющимся условиям деловой среды; Контроль и координирование встреч, проектов, других поручений руководителя; Навыки системного анализа проблем, умение предложить несколько возможных решений; Умение корректно обращаться с любой конфиденциальной информацией; Умение управлять информационными потоками; Руководство секретариатом, кадрами; Жизнеобеспечение отдела; Ведение документооборота, создание архива; Ведение деловой корреспонденции; Свободное владение компьютерной техникой (создание базы данных, работа с редакторскими программами, организация виртуальных презентаций, конференций и тп.) Высокая скорость печати Руководство секретариатом Руководство кадрами: прием/увольнение работников, заключение трудовых договоров, деловая переписка, ведение трудовых книжек, отчеты в органы. Профессиональное владение ТК РФ. Ведение встреч, переговоров. Деловая переписка. Создание архива. Полная административная поддержка руководителя; Умение работать на опережение: предвосхищать потребности руководителя, читать между строк, все понимать без лишних вопросов, умение предвидеть развитие событий, а значит, иметь возможность предотвратить многие проблемы; Способность качественно выполнять широкий круг обязанностей, умение адаптироваться к быстро меняющимся условиям деловой среды; Супервайзинг – контроль и координирование встреч, проектов, других поручений руководителя; Навыки системного анализа проблем, умение предложить несколько возможных решений; Умение корректно обращаться с любой конфиденциальной информацией; Умение управлять информационными потоками; Руководство секретариатом, кадрами; Жизнеобеспечение отдела; Ведение документооборота, создание архива; Ведение деловой корреспонденции; Свободное владение компьютерной техникой (создание базы данных, работа с редакторскими программами, организация виртуальных презентаций, конференций и тп.) Высокая скорость печати Водительские права: Категория B Владение компьютером: Уверенный пользователь Навыки и умения: Английский язык: Базовый Компьютерные навыки и знания: Windows 2007, Windows XP, Windows Vista, MS Office (Word, Excel), OutlookExpress, MicrosoftOutlook, Internet (Opera, Internet Explorer), AdobeAcrobat (Writer/Reader), ABBYY Fine Reader, AdobePhotoShop, Corel Draw, Adobe InDesign, 1С: Бухгалтерия, Парус Отличное владение офисной и оргтехникой Довожу начатое дело до логического завершения. Коммуникабельна. Люблю работать с людьми. Ставлю задачи себе и подчиненным и активно участвую в их реализации. Работаю с удовольствием, нравится видеть результаты труда. Внимательна, работоспособна, ответственна, инициативна, целеустремленна, доброжелательна. Умею сглаживать конфликтные ситуации, грамотная, способна оперативно обрабатывать большой поток информации, умею расставлять дела в порядке приоритетности, стрессоустойчива.
25 января, 2016
50 000 руб
Антон Сергеевич
Город
Королев local_shipping
Возраст
39 лет ( 5 января 1985)
Опыт работы:
19 лет и 9 месяцев
Последнее место работы:
Менеджер по претензионной работе с Клиентами, Парт-ком
09.2014 - по текущее время
28 апреля, 2020
50 000 руб
Алёна Анатольевна
Город
Королев local_shipping
Возраст
43 года ( 8 июля 1981)
Опыт работы:
4 года и 3 месяца
Последнее место работы:
Специалист по закупкам, Радиоэкспорт
04.2015 - 06.2016
13 мая, 2015
50 000 руб
Резюме размещено в отрасли