Специалист по кадровому делопроизводству( Арт-Визаж )
08 Ноября 2025
Город:
Королев
Занятость:
Полная занятость
Компания "Арт-Визаж"
В связи с открытием дополнительной должности ищем грамотного бухгалтера на участок зарплата и кадры. Для нашей компании личность человека важна так же, как и профессионализм. Поэтому давайте сверимся не только с профессиональными требованиями нашей вакансии, но и нашими соображениями о личных особенностях, которые помогут вам работать на этой должности максимально эффективно и при этом комфортно для вас самих.
Итак, ваши личностные особенности:
- Вы очень любите придерживаться правил и вас удивляет, когда другие люди их без веского на то основания нарушают. Вы всегда опираетесь на существующие алгоритмы и чувствуете себя при этом максимально комфортно.
- Вы предпочитаете заботиться о решении вопросов заблаговременно, не откладывая в долгий ящик. И вам нравится, когда у вас все заранее посчитано и учтено.
- В общении с другими людьми вы легко отслеживаете логическую суть обсуждаемых вопросов и быстро ориентируетесь в сути профессиональной ситуации.
- Вы сами свято чтите соблюдение всех договоренностей и от других людей ожидаете того же.
Пока всё то, что вы прочитали, откликается у вас внутренним согласием «да, это обо мне»? Тогда давайте вместе посмотрим на список обязанностей, которыми вам предстоит заниматься, если вы будете работать с нами на этой должности.
Ваши основные обязанности:
- Кадровое делопроизводство по нескольким юр. лицам.
- Расчет заработной платы, аванса, отпускных, выплат по больничным листам, компенсаций при увольнении.
- Подготовка и сдача отчетности по заработной плате в СФР, ИФНС, взаимодействие с контролирующими органами.
- Расчет налога на доходы физических лиц и страховых взносов.
- Формирование и выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников по их запросу.
- Консультация по трудовому законодательству в отношении работающих сотрудников.
- Контроль остатков по счету 70 в 1С:Бухгалтерия 8.3.
- Оформление зарплатных карт.
Если всё перечисленное у вас гарантированно получалось, вам пригодится следующий профессиональный опыт и навыки:
- Образование: среднее специальное или высшее профильное.
- Знание 1С ЗУП 8.3, БУХ 8.3.
- Ведение кадрового делопроизводства, расчет заработной платы, сдача отчетности по заработной плате в СФР, ИФНС.
- Опыт работы на аналогичной должности от 1 года.
- Ведение зарплатных проектов.
- Навыки опытного пользователя ПК: MS Office.
- Ответственный подход к работе, внимательность, коммуникабельность, обучаемость.
- Умение работать с большим объемом информации в режиме многозадачности.
- Не обязательно, но нам будет приятно — ваша любовь к декоративной косметике и ко всему, что с ней связано :)
Если всё, что вы прочитали до сих пор, вызывает у вас ощущение «Это точно про меня и для меня!», то вот заключительная порция формальностей:
Условия вашей работы:
- Офис в г. Королев. Возможность работы в гибридном формате.
- График работы – 5/2, с 9 до 18 часов.
- Достойное вознаграждение.
- Испытательный срок – до 3 месяцев (с возможностью досрочного прохождения).
- Оформление по ТК.
- Социальный пакет: оплата единого проездного, частичная компенсация питания.
- Возможность приобретать продукцию компании по специальной цене. Это приятно :)
Большая просьба:
Если вам кажется, что мы друг другу подходим - напишите, пожалуйста, об этом в сопроводительном письме: в каких именно моментах вы заметили наиболее явные совпадения?
Заранее благодарим вас за отклик и надеемся на скорую встречу и совместную работу :)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
06 Ноября
Главный специалист по сопровождению процессов финансового урегулирования розничных активов
Москва
Компания "Банк ВТБ (ПАО)" Обязанности: проведение правовой экспертизы документов в рамках сопровождения работы подразделения с проблемными...
03 Ноября
Специалист по внутреннему контролю (полнота поступления доходов)
Москва
Компания "Российские железные дороги" ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ: разработка программы проведения внутреннего аудита финансово-хозяйственной...
05 Ноября
Специалист по бюджетированию( Азбука вкуса )
Москва
Компания "Азбука вкуса" Обязанности: Подготовка ежегодного консолидированного бюджета компании (включая P&L, Cash Flow, BS и CAPEХ), а также...
05 Ноября
Бухгалтер по расчету заработной платы и кадровому делопроизводству( КонсалтПро )
Москва
от 120 000 до 130 000 руб.
Компания "КонсалтПро" Мы — крупная российская торговая компания, уже более 15 лет обеспечиваем автомоечные комплексы, автосервисы и...
05 Ноября
Специалист по взысканию на исполнительном производстве
Москва
Компания "Московский Кредитный Банк" Московский кредитный банк (МКБ) является вторым частным банком в России и работает на рынке более 30 лет....
Вакансия размещена в отрасли