• Войти
Работа в Королеве
наверх
Создать резюме
Подбор персонала

Более 150 000 компаний ждут Ваше резюме

Войти Для работодателей
Работа в Королеве
наверх
  1. Работа в Королеве
  2. ⚫ Руководитель ✔
  3. Вакансии в Королеве

Руководитель по управлению коммерческой недвижимостью

05 Июня 2025

от 200 000 руб.

Гранд
Гранд

Город:

Королев

Занятость:

Полная занятость

Откликнуться

Компания "Гранд"

ГК «ГРАНД» — инвестиционно-строительная компания, основанная в 2004 году. Компания реализует проекты строительства жилой и коммерческой недвижимости в Московской области. «ГРАНД» строит торговые и офисные центры и производственно-складские помещения. В активе компании более 150 000 м² коммерческой недвижимости, которая работает на развитие российского бизнеса.

С целью развития бизнеса компания открыла вакансию - Руководитель по управлению коммерческой недвижимости!

Уважаемые соискатели!

Обращаем ваше внимание на место работы - г. Фрязино, Московская область.

Чем предстоит заниматься:

  • Разработка и внедрение мероприятий, направленных на увеличение числа арендаторов и заполняемость коммерческих площадей ГК «Гранд»,
  • Ведение договорной работы: организация переговоров с контрагентами, полное ведение процесса заключения договоров, организация процесса передачи в аренду арендованных объектов недвижимости, взаимодействие с действующими арендаторами по текущим вопросам;
  • Изучение и анализ рынка; развитие новых направлений коммерческой деятельности для получения дополнительной прибыли компании;
  • Бюджетирование: знать тарифы, применяемые на объекте; выполнять бюджет вверенного объекта;
  • Взаимодействие с государственными органами, с местными органами власти и контролирующими организациями;
  • Работа с дебиторской задолженностью, ее минимизация;
  • Предоставление отчетности.

Наши ожидания от Вас:

  • Релевантный опыт работы в сфере управления торговой недвижимостью
  • Знание основных тенденций и принципов арендной политики коммерческой недвижимости Московской области, наличие клиентской базы;
  • Знание основных участников рынка коммерческой недвижимости;
  • Опыт работы с высоким уровнем стандартов клиентского сервиса;
  • Развитые управленческие навыки, аналитическое мышления, организаторские способности.

Что мы Вам предлагаем:

  • Работа в стабильной компании;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Достойный уровень заработной платы - обсуждается с успешным кандидатом;
  • Подчинение собственнику компании;
  • Место работы г.Фрязино
  • График работы 5/2.

Уважаемые соискатели, просьба в сопроводительном письме указать зарплатные ожидания!

Благодарим Вас за уделенное время к нашей компании и ждем Ваших откликов!

С уважением, отдел персонала.

Открыть контакты работодателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя

Прикрепите резюме для отклика

Загрузите файл с резюме
до 5 Mb .doc, .docx, .pdf

Создать профессиональное резюме

ОТПРАВИТЬ РЕЗЮМЕ

Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме

Похожие вакансии

02 Июня

Руководитель службы клиентского сервиса (reception)

Истра

от 170 000  руб.

Компания "Спортивно-развлекательный комплекс Джет Арена" Команда Jet Arena приглашает Вас в спортивно-развлекательный клуб премиум класса на...

Отправить резюме
подробнее

02 Июня

Руководитель центра альтернативных каналов продаж (B2B)

Москва

Компания "МТС" В блоке по телекоммуникационному бизнесу мы разрабатываем и продвигаем технологии, оптимизируем внутренние процессы и...

Отправить резюме
подробнее

02 Июня

Руководитель отдела клиентского сервиса Клиники

Москва

от 120 000  руб.

Компания "Национальное агентство клинической фармакологии и фармации" В Национальном Агентстве Клинической Фармакологии и Фармации открыта...

Отправить резюме
подробнее

02 Июня

Заместителя руководителя отдела клиентского

Москва

Компания "Медипал" ООО «Медипал» – динамично развивающая российская фармацевтическая Компания Мы стремимся создавать все условия для...

Отправить резюме
подробнее

03 Июня

Заместитель руководителя торгового направления (Менеджер торгового отдела)

Щербинка

Компания "Максидом" Обязанности: Организация работы сотрудников в торговом зале (70% рабочего времени нахождение в торговом зале...

Отправить резюме
подробнее
Больше похожих вакансий
Подпишитесь на похожие вакансии

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля:
  • Другое
к поиску вакансий
Популярные специализации
  • Другое
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь