Исполнительный директор с функцией HR специалиста
16 Июня 2025

Город:
Королев
Занятость:
Полная занятость
Компания "ИМЕНИЕ"
Компания «Имение» выполняет ремонтные работы Премиум-класса, а также предлагает своим заказчикам разработку современных дизайн-проектов квартир и коттеджей с учетом индивидуальных пожеланий и последних тенденций в мире дизайна интерьера. Наша миссия — значительно улучшить жизнь жителей Московской области и Москвы через интерьерные решения, и создание атмосферы уюта и тепла.
В связи с расширением ищем в нашу команду бизнес-ассистента с функцией HR-менеджера, нацеленного на профессиональное развитие и рост вместе с Компанией. Нам нужен коллега, обладающий подтвержденными управленческими и организационными знаниями и навыками и минимальным опытом в подборе персонала.
От Вас будет зависеть:
1. Формирование команды "Производственного" отдела. В работе в среднем 3-5 вакансий.
- Совместно с собственником формирование профиля вакансии, требований к кандидатам, тактики поиска и подбора кандидатов, этапов отбора и методов оценки
- Первичный отбор кандидатов, анализ откликов, прямой поиск резюме, собеседование, формирование пула финальных кандидатов
- Представление финальных кандидатов собственнику
- Организация и контроль выхода итогового кандидата на работу, его оформления
- Организация адаптации сотрудника. Постановка задач на испытательный срок. Организация стажировок/наставничества. Оценка своевременности и качества выполнения задач на испытательном сроке. Оценка результатов испытательного срока.
2. Развитие команды.
- Разработка планов индивидуального развития (наставничество, обучение и пр) с учетом общей концепции развития компании.
- Исследование конкурентного рынка труда. Разработка и предложение систем материального и не материального стимулирования.
- Развитие корпоративной культуры, системы внутренних коммуникаций, содействие вовлеченности каждого сотрудника в развитие Компании
3. Поддержка и оптимизация бизнес-процессов
- Содействие собственнику в реализации стратегии развития Компании
- Постоянный контроль соблюдения норм и правил существующих бизнес-процессов исполнителями. Актуализация, совершенствование, описание бизнес-процессов.
- Организация совещаний. Сбор метрик по всем направлениям.
Требования к кандидату:
- Высшее образование
- Уверенный пользователь ПК (офисный пакет)
- Опыт организации и управления процессами и людьми
- Минимальный опыт в подборе персонала, но желание обучиться этому направлению работы в сжатые сроки
- Нацеленность в первую очередь на профессиональный рост и развитие и во вторую на финансовый (вместе с финансовым ростом компании).
- Инициативность и высокая обучаемость
Условия:
График работы 5/2 с 9:00 до 18:00
Оформление в соответствии с ТК РФ
Комфортный офис в 5 мин. ходьбы от ст. Подлипки Дачные
Заработная плата: fix + KPI
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
09 Июня
Москва
Компания "ФАКЕЛ" Компания "Факел" на рынке более 20 лет – передовой российский производитель высококачественной упаковки из гофрокартона....
10 Июня
Менеджер по подбору персонала к Генеральному Директору
Москва
от 120 000 руб.
Компания "Комплектстрой" Alpine Floor– торгово-производственная группа компаний образованная в 2014г. За короткий срок мы стали одним из лидеров...
09 Июня
Менеджер по персоналу / HR generalist
Москва
от 100 000 руб.
Компания "РОЭЛ Групп" Проектный институт «Гипрогор» с почти вековой историей выходит на новый виток развития. После смены руководства мы...
10 Июня
C&B Specialist/Специалист по компенсациям и льготам
Москва
Компания "СТС" ООО «СТС» - основана в 1991 году. Одна из крупнейших российских компаний с собственным производством. СТС - инжиниринговая...
09 Июня
Специалист по внутренним коммуникациям( SberAutoTech )
Москва
Компания "SberAutoTech" Чем предстоит заниматься: Разработка и реализация стратегии внутренних коммуникаций для повышения вовлеченности...
Вакансия размещена в отрасли