Ведущий специалист по делопроизводству, документообороту
60 000 руб
Алёна Александровна
Возраст
43 года (21 Апреля 1981)
Город
Королев
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
10 лет
Информационные технологии / IT / Интернет
- Работа с документами правового характера (лицензионные договоры, соглашения по внедрению ПО)
- Сопровождение согласования документов
- Контроль выполнения обязательств сторон по договорам
- Подготовка ежемесячных / ежеквартальных расчётов по услугам
- Формирование документов по первичной бухгалтерии (счета, акты сдачи-приёмки, счета-фактуры, акты сверки взаиморасчётов)
- Контроль за движением исходящих, входящих, внутренних документов, взаимодействие с контрагентами
- Работа с электронной системой документооборота
- Деловая переписка
- Полный цикл работы с распорядительными документами (составление, консультирование исполнителей проектов распорядительных документов по вопросам оформления, регистрация, рассылка, систематизация, хранение)
- Взаимодействие со сторонними организациями по вопросам участия компании в профильных форумах, конференциях
- Контроль работы секретаря приёмной.
Строительство / Недвижимость
- Ведение общего делопроизводства компании
- Работа с документами правового характера (разработка, согласование, изменение/расторжение, текущая работа по отслеживанию условий)
- Подготовка документации для участия в тендерах (в том числе работа на сайте гос.закупок)
- Оформление необходимых документов по лицензированию компании, в т.ч. СРО
- Оформление комплектов документов для контрагентов, кредитных организаций
- Контроль качества подготовки, правильности составления, согласования и утверждения документов, предоставляемых на подпись руководителю
- Систематизация документов текущего архива, формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой; ежегодный отбор документов на архивное хранение/уничтожение;
- Участие в разработке и внедрении системы электронного документооборота
- Контроль курьерской службы
- Контроль исполнения поручений руководства.
Образование / Наука
Централизованное обслуживание подведомственных учреждений по вопросам материально-технического обеспечения, в частности:
- поиск поставщиков услуг
- сопровождение процедуры заключения договоров
- расчёты с поставщиками
- организация эксплуатации транспортных средств
- планирование потребности учреждений в материальных фондах и финансирования денежных средств в разрезе бюджетов
- подготовка тендерной документации на размещение муниципального заказа
- сопровождение оформления земельных участков, инвентаризации зданий
- приобретение жилья для муниципальных нужд
- подготовка тендерной документации на размещение муниципального заказа
- вопросы оформления земельных участков, инвентаризации зданий
- приобретение жилья для муниципальных нужд.
Высшее
Москва, 2011 — 2013 гг.
Высшее
Шуя, 1998 — 2003 гг.
Документационное обеспечение управления
Центр КО Специалист при МГТУ им. Н.Э. Баумана (Делопроизводство)
Английский — Базовые знания
- Уверенный пользователь ПК: MS Office, Word, Excel, Outlook, Internet - Знание законодательства в области делопроизводства, стандартов: ГОСТ Р 51141-98; ГОСТ Р 6.30-2003; ГОСТ Р ИСО 15489-1-2007 - Знание системы электронного документооборота на базе Microsoft Dynamics CRM - Опыт работы с первичной бухгалтерией в 1С - Делопроизводство в государственном учреждении - Опыт руководства отделом (3 чел.) Личные качества: Высокая работоспособность, хороший уровень самоорганизации, грамотность, пунктуальность, коммуникабельность, исполнительность, способность к быстрому усвоению новой информации, внимание к деталям.
25 октября, 2016
40 000 руб
Наталья Александровна
Город
Королев local_shipping
Возраст
42 года (24 ноября 1982)
Опыт работы:
1 год и 11 месяцев
Последнее место работы:
Бухгалтер, ООО "Соляное"
11.2014 - 10.2016
29 сентября, 2015
30 000 руб
25 июня, 2015
50 000 руб
Резюме размещено в отрасли