• Войти
Работа в Королеве
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Королеве
Работа в Королеве
наверх
  1. Работа в Королеве
  2. База резюме
  3. ⚫ Ведущий специалист✔
отправить приглашение
file_download

Ведущий специалист по делопроизводству, документообороту

60 000 руб

от 08 Февраля 2016

Алёна Александровна

Возраст

44 года (21 Апреля 1981)

Город

Королев
Возможен переезд в другой город

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

10 лет

Ведущий специалист по делопроизводству
IT-компания в Москве
Информационные технологии / IT / Интернет
3 года 2 месяца,
Август 2012 - Октябрь 2015

- Работа с документами правового характера (лицензионные договоры, соглашения по внедрению ПО)
- Сопровождение согласования документов
- Контроль выполнения обязательств сторон по договорам
- Подготовка ежемесячных / ежеквартальных расчётов по услугам
- Формирование документов по первичной бухгалтерии (счета, акты сдачи-приёмки, счета-фактуры, акты сверки взаиморасчётов)
- Контроль за движением исходящих, входящих, внутренних документов, взаимодействие с контрагентами
- Работа с электронной системой документооборота
- Деловая переписка
- Полный цикл работы с распорядительными документами (составление, консультирование исполнителей проектов распорядительных документов по вопросам оформления, регистрация, рассылка, систематизация, хранение)
- Взаимодействие со сторонними организациями по вопросам участия компании в профильных форумах, конференциях
- Контроль работы секретаря приёмной.

Начальник общего отдела
ООО "МаксиНэт" в
Строительство / Недвижимость
3 года 1 месяц,
Сентябрь 2008 - Октябрь 2011

- Ведение общего делопроизводства компании
- Работа с документами правового характера (разработка, согласование, изменение/расторжение, текущая работа по отслеживанию условий)
- Подготовка документации для участия в тендерах (в том числе работа на сайте гос.закупок)
- Оформление необходимых документов по лицензированию компании, в т.ч. СРО
- Оформление комплектов документов для контрагентов, кредитных организаций
- Контроль качества подготовки, правильности составления, согласования и утверждения документов, предоставляемых на подпись руководителю
- Систематизация документов текущего архива, формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой; ежегодный отбор документов на архивное хранение/уничтожение;
- Участие в разработке и внедрении системы электронного документооборота
- Контроль курьерской службы
- Контроль исполнения поручений руководства.

Начальник хозяйственно-эксплуатационной конторы отдела образования
Администрация муниципального района в
Образование / Наука
3 года 9 месяцев,
Декабрь 2003 - Сентябрь 2007

Централизованное обслуживание подведомственных учреждений по вопросам материально-технического обеспечения, в частности:
- поиск поставщиков услуг
- сопровождение процедуры заключения договоров
- расчёты с поставщиками
- организация эксплуатации транспортных средств
- планирование потребности учреждений в материальных фондах и финансирования денежных средств в разрезе бюджетов
- подготовка тендерной документации на размещение муниципального заказа
- сопровождение оформления земельных участков, инвентаризации зданий
- приобретение жилья для муниципальных нужд
- подготовка тендерной документации на размещение муниципального заказа
- вопросы оформления земельных участков, инвентаризации зданий
- приобретение жилья для муниципальных нужд.

Образование
Московский финансово-юридический университет

Высшее

Факультет бизнеса и права, юрист/ очно-заочная форма обучения

Москва, 2011 — 2013 гг.

Шуйский государственный педагогический университет

Высшее

Социально-гуманитарный факультет, политолог/ очная форма обучения

Шуя, 1998 — 2003 гг.

Курсы и тренинги
Документационное обеспечение управления
2014 — 2014 гг.

Центр КО Специалист при МГТУ им. Н.Э. Баумана (Делопроизводство)

Иностранные языки

Английский — Базовые знания

О себе

- Уверенный пользователь ПК: MS Office, Word, Excel, Outlook, Internet - Знание законодательства в области делопроизводства, стандартов: ГОСТ Р 51141-98; ГОСТ Р 6.30-2003; ГОСТ Р ИСО 15489-1-2007 - Знание системы электронного документооборота на базе Microsoft Dynamics CRM - Опыт работы с первичной бухгалтерией в 1С - Делопроизводство в государственном учреждении - Опыт руководства отделом (3 чел.) Личные качества: Высокая работоспособность, хороший уровень самоорганизации, грамотность, пунктуальность, коммуникабельность, исполнительность, способность к быстрому усвоению новой информации, внимание к деталям.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

28 сентября, 2015

Администратор

35 000 руб

Елена Александровна

Город

Королев

Возраст

43 года ( 2 сентября 1982)

Опыт работы:

10 лет и 3 месяца

Последнее место работы:

Специалист по сопровождению и заключению агентских договоров, ООО "Открытие страхование жизни"
05.2014 - 08.2015

отправить приглашение подробнее

12 февраля, 2013

Секретарь

50 000 руб

Марина Владимировна

Город

Королев

Возраст

42 года (30 ноября 1982)

Опыт работы:

7 лет и 5 месяцев

Последнее место работы:

Техник 1 категории, ООО Газпром Газобезопасность
10.2006 - 06.2013

отправить приглашение подробнее

12 сентября, 2012

Секретарь

30 000 руб

Алия

Город

Королев local_shipping

Возраст

34 года ( 2 апреля 1991)

Опыт работы:

Без опыта

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Административный персонал:
  • Делопроизводитель
  • Ведущий,
  • Специалист
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Ведущий специалист (охрана труда)

Королев, от 75 000  руб.

Ведущий специалист по кадровому делопроизводству

Королев, от 110 000  руб.

Ведущий специалист по производственному контролю

Королев, от 80 000  руб.

Ведущий специалист по охране труда (Технопарк в г. Киржач)

Королев

Ведущий специалист (промышленная безопасность)

Королев, от 75 000  руб.

Популярные специализации
  • Другое
  • Администратор
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь