Офис-менеджер
30 000 руб
Гульнара Даировна
Возраст
58 лет (12 Июня 1966)
Город
Королев
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
35 лет 4 месяца
Издательство / СМИ
Организация работы интернет-магазина по продаже журнала. Сопровождение интернет-заказов (обработка, отправка заказов, ведение базы клиентов, финансовая отчетность и т.д)
Строительство / Недвижимость
Ведение общего делопроиз-ва: организация документооборота, подготовка, печать, регистрация, учет, хранение документов. План-е раб./дн. руководителя. Деловая переписка. Прием, анализ, отправка почт. корреспонденции. Выполнение личных поручений руководителя. Прием посетителей.
Прием заявок и приобретение необходимых для жизнедеятельности офиса материалов (канц. товары, мебель, вода и др.). Контроль и координация работы обслуж. персонала. Работа с арендаторами (подготовка документации для заключения договоров аренды, решение орг. вопросов). Подготовка документов (справок) для оформления гос. пенсии сотрудникам компании). Выполнение сервисных функций (чай, кофе..)
Издательство / СМИ
Ведение общего делопр-ва. План-е р./дн. руководителя. Кадр. делопр-во (табель учета р./вр., приказы, тр.договора, командировки, тр. книжки, личные дела и т. д.). Хоз-е обеспечение жизнедеятельности офиса. Организ. обеспечение работы семинаров, тренингов, конференций. Бронь гостиниц, билетов, визовая поддержка. Фильтрация телефонных звонков. Сервисные функции.
Издательство / СМИ
Консультирование и продажа рекламных площадей в СМИ.
Образование / Наука
Консультирование и продажа образов. услуг центра. Заключение договоров, контроль оплаты. Комплектация групп, координация и контроль учеб. процесса. Подготовка раздаточного учеб. материала. Работа с преподавателями.
Строительство / Недвижимость
План-е р./дн. руководителя. Деловая переписка. Ведение делопроизводства, в т. ч. кадр. (тр. книжки., приказы, отпуска, табель учета р. /вр., личные дела и т. д.). Прием посетителей. Сервисные функции.
Культура / Шоу-бизнес / Развлечения
Разработка программ развития кадрового потенциала (проф. ориентация, направление на учебу в учеб. заведения культуры и искусства, проведение учеб. меропр-й для спец-в учреж. культуры, подбор персонала в учреж. культуры и т. д.). Организация ведения статист. отчетов клубн. учреж. области. Сдача отчетов в Минист-во культуры РФ. Сост-е планов, отчетов отдела и метод. центра. Админист-е празд., концерт. программ. Разработка метод. материалов.
1987 — продолжаю учиться
Менеджер по персоналу
НОУ "АРТ", г. Москва
Секретарь-референт, делопроизводство, основы кадровой работы
Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н. Э. Баумана, г. Москва
Немецкий — Базовые знания
ПК – пользователь (Word, Excel, эл. почта, интернет). Оргтехника (мини - АТС, факс, ксерокс). Высокая работоспособность, высокая степень ответственности и организованности, внимательность к деталям, структурность, стремление к профессиональному росту, доброжелательность, Без вредных привычек.
24 ноября, 2015
40 000 руб
17 августа, 2015
10 декабря, 2015
15 000 руб
Резюме размещено в отрасли