Менеджер по продажам
Ольга Владимировна
Возраст
39 лет (17 Января 1985)
Город
Королев
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
26 лет 7 месяцев
Образование / Наука
Курс делового английского для взрослых (от 15 лет): бизнес-лексика для переписки, общения, командировок.
Продажи / Торговля
• поиск иностранных клиентов и поддержание существующей базы "холодный обзвон" (англоговорящие страны);
• разработка индивидуальных коммерческих предложений;
• сбор и систематизация информации;
• консультирование клиентов по вопросам в отношении продукции;
• продвижение продукта в социальных сетях, обработка заказов с лэндинга.
Добыча сырья / Энергетика / ТЭК
- работа с зарубежными партнерами: подготовка коммерческих предложений, писем, документов на английском языке, перевод документации;
- участие в переговорах, форумах, выставках;
- ассистирование руководителю.
Закупки / Снабжение
- работа с поставщиками, деловая переписка на английском языке; ежедневные звонки партнерам;
- размещение заказов у поставщиков, контроль исполнения заказов, консолидация отгрузок;
- расчет цены, получение наиболее выгодных условий от поставщиков (скидки, рассрочка по оплате);
- контроль доставки срочной службой образцов в офис и дальнейшее распределение по адресам клиентов;
- ведение учета и документооборота по отгрузкам;
-решение вопросов по разбраковкам и урегулирование конфликтных ситуаций;
-подготовка отчетов руководству.
Связь / Телекоммуникации
- размещение заказов у производителя и контроль за их исполнением;
- проверка отгрузочных документов и подготовка описания для таможенной очистки груза;
- взаимодействие с логистическими компаниями по забору/ доставке и растаможиванию груза;
- ведение графика поставок;
- расчет себестоимости товара (для дальнейшего предоставления в бухгалтерию и финансовый отдел);
- переписка и личное общение с иностранными поставщиками (обновление прайс-листов, каталоги, запросы на новое оборудование, участие в выставках);
- замещение начальника отдела в его отсутствие.
Производство / Промышленность
-переписка и деловое общение с иностранными поставщиками (Германия, Франция);
- перевод документов различной тематики (договора, письма, жалобы, инвойс, сертификаты, техническая документация);
- курирование сроков поставки товара;
- работа с транспортными компаниями (оформление заявок на транспортировку до клиента, страхование грузов);
- секретарские обязанности: Мини-АТС, факс, ксерокс; выполнение поручений руководителя.
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
- составление и размещение заказов на производство продукции (Excel, 1 C);
- переписка с иностранными поставщиками;
- большое количество письменных переводов (английский, русский);
- перевод вебсайта компании на английский язык.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
- оказание бухгалтерских услуг по оформлению и предоставлению отчетов и деклараций в налоговую (ЕНВД), пенсионный фонд, фонд социального страхования;
- курирование договоров аренды, разрешений на право торговли, сертификатов, трудовых договоров, постановка и снятие с учета кассовых аппаратов.
Высшее
квалификация: лингвист, переводчик
диплом с отличием
2006 — 2009 гг.
Высшее
квалификация: экономист-менеджер
Королев, 2002 — 2006 гг.
Среднее специальное
квалификация: менеджер
диплом с отличием
Щелково, 1999 — 2003 гг.
Курсы 1С:Предприятие
Колледж "Универсалий" (Бухгалтерия)
Итальянский — Базовые знания
Английский — Свободное владение
Опыт делового сотрудничества с зарубежными партнерами (общение, переписка, встречи). Урегулирование конфликтных ситуаций и умение договариваться о более выгодных условиях работы. Опыт работы с логистическими компаниями по забору, доставке и таможенной очистке груза.
22 февраля, 2015
20 000 руб
25 февраля, 2015
45 000 руб
Сергей Сергеевич
Город
Королев
Возраст
40 лет (12 ноября 1984)
Опыт работы:
9 лет и 6 месяцев
Последнее место работы:
Менеджер по продажам автозапчастей, АВТОЛОМ
08.2005 - 02.2015
2 апреля, 2015
40 000 руб
Резюме размещено в отрасли