Менеджер проекта
Кирилл
Возраст
41 год (28 Октября 1983)
Город
Королев
Описание
Опыт:
03.2007-01.2008 Relationship Manager Отдел Розничного Бизнеса
04.2006-03.2007 Junior Relationship Manager Отдел Маркетинга и Развития
10.2015 — 04.2016, Law Well
Профиль деятельности компании: юр. услуги, налоговый консалтинг.
Руководитель отдела по работе с партнёрами
Основная задача - обеспечение входящего потока новых клиентов для "молодой" компании (генерация Лидов). Работал над развитием каналов
продаж: 1)"Партнёры" - приоритет 70% времени, 2)"Домашний К-Ц" - 20%,
3)"Агенты" - 10%
Увольнение: собств. желание
06.2014 – 05.2015, ООО "Компания 2КОМ"
Профиль деятельности компании: Телеком
Ведущий менеджер по работе с партнёрами
Основная задача - развитие канала продаж «партнёры», Москва. Построение локальной сети дистрибьюторов, работа по схеме CPA ($ за результат)
Реализованные проекты и достижения:
• Пул партнёров Компании увеличен с 4 до 28-40 (28 активных, из 40+
партнёрских офферов)
• Увеличение продаж направления с 55% до 320% (от установленного квартального KPI для направления)
Личные достижения:
1. "Ситилинк" Холдинг - ведущий электронный дистрибьютор. Продажа кобрендинговой линейки тарифов "Сити": (а) лидогенерация через сайт и
посадочную страницу партнёра (б) активные продажи сотрудниками Партнера в кассовой зоне по всей сети Ситилинк в Москве (в) промо-вложения материалов во все отгружаемые заказы во всех точках Ситилинк, и пр.
2. ГК "Связной". Каналы продаж: а) сайт-агрегатор
б) более 120 салонов "Связной". Увеличение продаж партнёра с 60% до 150-160%
3. "Combelga NetWorks Group".
а) сайт, б) расклейка ISm в жилом секторе
4. "Delta" - охранные системы.
Реализовано: а) кобрендинговая программа
лояльности, б) активные кросс-продажи сотрудниками
компаний
5. "Gor-service" - сервисная компания. Продажи через: а) все сотрудники
партнёра б) сайт партнёра ISm в жилых домах.
6. "ВСК" - страховая компания. Разработан источник:
Ипотечные клиенты Партнёра в Москве.
7. "Orlis Media» Таргетированные продажи. Источник - Медиа.
8. "Контакт Cервис» Колл-центр. 150(+-) продаж/мес. СРА.
9. "Мобил-Элемент" (проект подготовлен на 90% - не успел запустить) и многие другие
Функционал:
По истечении первых двух месяцев были достигнуты показатели = 20 Лидов/день.
К концу апрелю производственные мощности компании были задействованы на 100(++) % = столкнулись с переизбытком входящих обращений.
Основная цель была выполнена. Дальнейшая работа над развитием канала продаж "Домашний КЦ" (!!в том варианте которое согласовало руководство!!) - не представлялась интересной!
Функционал:
Поиск, переговоры и достижение конкретизированных соглашений с партнёрами.
-Выявление наиболее перспективных способов продаж партнёра.
-Разработка схемы взаимодействия сторон для осуществления продаж в этих каналах, в т.ч. проработка механики процессов;
Планирование, подготовка и осуществление старта продаж партнера.
- Обеспечение партнера всеми необходимыми инструментами продаж.
- Написание ТЗ и контроль выполнения необходимых ИТ-доработок. Интеграция существующих систем партнера с ERP и CRM системами Компании.
- Разработка персонализированных маркетинговых материалов или кобрендинговых решений, заказ необходимых POSm и Ism.
- Организация обучения персонала партнера
Аккаунтинг. Контроль и Развитие продаж партнера.
- Согласование и изменение продуктовой линейки. Изменение мотивации партнера, установление плановых показателей по продажам. Организация обучения персонала партнера и проведение спец. мероприятий для сотрудников партнёра направленных на увеличение продаж (конкурсы).
- Организационная поддержка (актуализация информации, баннеров, методических пособий и cons-навигаторов по продуктовые линейки); - Разработка структуры отдела на 2015 год.
- Проведение собеседований.
- Обучение новых сотрудников, написание адаптационных программ для введения должность. Взаимодействие со смежными подразделениями.
- Инициация и согласование необходимых ИТ-доработок, написание необходимых
ТЗ.
- Участие в маркетинговых «брейн-штормингах» по развитию продуктовой
линейки Компании на основе понимания партнерского бизнеса.
- Согласование новых и оптимизация существующих бизнес процессов по взаимодействию со смежными подразделениями – порядок взаимодействия и поэтапный тайминг.
Организационная работа внутри отдела.
- Разработка и защита внутренних документов: «Положение о работе с партнёрами», «Единая Бонусная Система»
-Работа с документами (Регламент отдела, Должностные инструкции, методические мат-лы, ТЗ на доработки, тайминги+схемы взаимодействия отделов, It-ТЗ на модификации ERP системы.)
04.2012 – 06.2014, ООО "Международное Агентство
Профиль деятельности компании - ИТ; Консалтинг
Руководитель отдела регионального развития
1. Основное (Главное) направление деятельности
Построение региональной сети. Увеличение количества официальных
представительств холдинга на всей территории РФ. Работа над развитием сети представительств проводилась с уровня «startup» или «first clients» 1. Увеличение количества официальных представительств холдинга на всей территории РФ 2.Поддержка и управление действующей сетью: 2.1. Консультативная поддержка партнёров (относительно конкурентов, тенденций, общей ситуации на рынке) 2.2. Организация процесса продаж. Написание плана продаж исходя из специфики бизнеса партнёра. Разработка методик обучения персонала, и стимулирующих мотивационных схем. Написание Руководств, карт возражений, и прочего методического материала для успешной деятельности партнёра 2.3. Урегулирование возникающих споров между партнёрами 2.4. Введение новых технологических решений, которые позволили с точностью отслеживать не только результат, но саму фактическую работу, проделанную партнёром по нашей продукции 3.Оптимизация существующих бизнес процессов 4.Организация верного документооборота.
06.2009 – 12.2011, ГК «ПрофМедиа» (д.к. ГК «Газпром -
Медиа Холдинг») Профиль деятельности компании – Медиа
Account manager
Операционная работа и проведение переговоров(продаж) с крупными
государственными и коммерческими организациями • Заключение и сопровождение договоров, текущая переписка; организация актуального состояния технической документации; • Мониторинг электронных торговых площадок; совместная работа с заказчиком по написанию технического задания для проведения торгов; • Мониторинг работы конкурентов. Анализ сильных и слабых сторон, стоимости и содержательных характеристик; • Подготовка рекомендаций, новых трендов для топ-менеджмента с упором на стратегическое планирование развития продаж. Формат: доклады, презентации аналитических материалов
Ключевые навыки
Знание законодательных актов РФ, положений ЦБ, в части касательно работы с кредитами и др;
Знание и понимание первичной бухгалтерской документации; Блестящие навыки делового
общения, презентабельный внешний вид; Знание технологий поиска клиентов; Английский: читаю
профессиональную литературу;
Разрабатываю сайты на движке WordPress, интересуюсь MS Dynamics Axapta и ERP системами в
целом.
Личные качества
Целеустремленный, ответственный, легкообучаем и вдумчив. Готов брать на себя ответственность.
Навыки работы с большими объемами новой информации в кратчайшие сроки. Инициативен.
Нацелен на результат.
Образование
2017— Профессиональный Институт Юриспруденции
«Финансы и кредит. Банки и банковский менеджмент»
Очно-заочная форма обучения (по субботам)
2008 — Московский Государственный Университет Приборостроения и
Информатики
«Информационные технологии. Вычислительные машины, комплексы, системы и
сети» - Инженер
Повышение квалификации/курсы
2008 — Successful sales, ABN AMRO, диплома нет
2008 — Advanced course Excel, УЦ Успех-М, диплом – есть
2008 — Conflict Managment, УЦ Образование и карьера, диплом - есть
21 июля, 2016
Алла
Город
Королев
Возраст
64 года (15 марта 1961)
28 декабря, 2015
Анастасия
Город
Королев
Возраст
42 года ( 4 мая 1983)
6 апреля, 2014
Римма
Город
Королев
Возраст
40 лет ( 5 июня 1985)