Начальник АХО
Алексей Евгеньевич
Возраст
50 лет (03 Мая 1975)
Город
Королев
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
1 год 5 месяцев
Строительство / Недвижимость
• Разработка и контроль выполнения перспективных и текущих планов работы отдела;
• Обеспечение соблюдения работниками Административного отдела трудовой дисциплины;
• Обеспечение исполнения требований законодательных и иных государственных нормативных правовых актов и внутренних документов Сбербанка России по охране труда, пожарной безопасности и охране окружающей среды работниками Банка;
• Осуществление контроля за исправностью оборудования (лифтов, освещения, систем отопления, вентиляции и др.)
• Претензионная работа при обнаружении недостатков в выполнении контрагентами и подрядными организациями договорных обязательств.
• Осуществление контроля за техническим обслуживанием и ремонтом объектов Банка;
• Подготовкой зданий и помещений отделения к сезонной эксплуатации;
• Осуществление контроля за жизнедеятельностью инженерных систем объектов Банка;
• Осуществление технадзора над Строительно-монтажными работами, проводимыми подрядными организациями на объектах Банка, проверка КС-2;
• Управление площадями недвижимости Банка. Решение текущих вопросов аренды, ведение переговоров, заключение договоров, взаимодействие с арендодателями;
• Взаимодействие с городскими и коммунальными службами и надзорными органами.
• Обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка и установка мебели, канцелярских и хозяйственных товаров, контроль за расходованием. Проведение инвентаризаций, контроль учета и выдачи материальных средств.
• Ведение хозяйственной деятельности зданий и помещений Банка. Подготовка и заключение договоров с контрагентами (поставщики/подрядчики), контроль над выполнением договорных обязательств, ведение переговоров;
• Разработка планов текущих и капитальных ремонтов;
• Составление Технических заданий на проведение работ в рамках капитальных и текущих ремонтов, на проектирование строительства объектов и инженерных систем;
• Организация работы по охране труда работников отделения, гражданской обороне и воинского учета, пожарной безопасности отделения;
• Организация и выполнение противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря;
• Контроль качества услуг‚ предоставляемых контрагентами и подрядными организациями по договорам.
• Осуществление контроля над выполнением заявок Аутсерсинговыми компаниями в Сервис Дэск;
• Участие в комиссии по приемке-сдачи объектов в эксплуатацию;
• Организация мероприятий по проведению досуга сотрудников отделения, физкультурно-оздоровительных, спортивно-массовых, культурно-зрелищных и корпоративных мероприятий;
• Осуществление контроля за ведением регистрации, систематизации, хранения и использования документов, сдаваемых в архив;
• Организация работы транспортного отдела 6 ед. (легковой, специальный транспорт). Контроль над ведением путевой документации, расходом топлива, целевой и технической эксплуатации транспортных средств компании. Взаимодействие с контролирующими органами по вопросам регистрации ТС;
• Осуществление контроля за работами по уборке зданий и помещений, благоустройству, озеленению и уборке территории;
Высшее
2005 — 2011 гг.
Английский — Базовые знания
Навыки: • Планирование, организация и руководство отделом. • Разработка планов текущих и капитальных ремонтов. • Управление бюджетом. • Организация эксплуатации зданий, помещений, обеспечение жизнедеятельности. • Контроль выполнения планов капитального строительства, соответствие объемов, сроков и качества строительно-монтажных работ, а также качества применяемых материалов, изделий, конструкций утвержденной проектно-сметной документации рабочим чертежам, строительным нормам и правилам, стандартам, техническим условиям, нормам охраны труда и техники безопасности, требованиям пожарной безопасности. • Взаимодействие с Подрядными организациями. • Взаимодействие с контролирующими организациями. • Ведение договорной работы. • Управление недвижимостью. • Управление транспортом. • Ведение административно-хозяйственной деятельности. • Ведение и организация документооборота, согласно требованиям делопроизводства. • Эффективное управление трудовым коллективом от 100 человек. Знания: • единую систему планово-предупредительного ремонта и рациональной эксплуатации здания и механического оборудования объекта; • порядок организации технического обслуживания и ремонтных работ на механическом оборудовании; • порядок составления смет на проведение ремонтов‚ заявок на оборудование материалы‚ запасные части‚ инструмент; • правила устройства электроустановок (ПУЭ); • правила и нормы охраны труда‚ техники безопасности‚ производственной санитарии и противопожарной защиты; Межотраслевые правила по охране труда; • правила технической эксплуатации электроустановок потребителей и Правилами техники безопасности при эксплуатации электроустановок потребителей (ПТЭ и ПТБ); • правила технической эксплуатации тепловых энергоустановок; • правила безопасности систем газораспределения и газопотребления. ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Личные качества: • Качества лидера и организатора. • Презентабельный внешний вид. • Стратегическое и аналитическое мышление. • Инициативность‚ ответственность‚ ориентированность на результат. • Высокая работоспособность и стрессоустойчивость. • Способность принимать оперативные решения в меняющейся обстановке. • Опытный пользователь ПК (Microsoft Windows, Microsoft Office, Autocad, Интернет и др.). • Знание английского языка (разговорный) на среднем уровне. • Имею личный автотранспорт, права категории В. Опыт вождения 13 лет.
1 апреля, 2017
30 000 руб
11 июня, 2020
80 000 руб
9 марта, 2016
40 000 руб
Резюме размещено в отрасли