Офис-менеджер
25 000 руб
Ирина
Возраст
46 лет (20 Апреля 1978)
Город
Королев
Переезд невозможен
Полная занятость
5 лет 10 месяцев
Госслужба / Некоммерческие организации
Ведение деловой переписки, прием документов на подпись, подготовка писем,
договоров, счетов, актов и многое другое. Регистрация и обработка корреспонденции. Прием и
распределение входящих звонков.Работа с оргтехникой (принтер, сканер, мини АТС, факс, ПК
(Word, Excel, Outlook), 1С АК Кредит. Личное общение с пайщиками (по нашей деятельности)
заключение договоров и прием наличных средств, ведение их личных дел в течение срока
всего договора с нашей компанией. Подборка дополнительных офисов, обучение нового
персонала, контроль за уже имеющимся
доп. офисами и работниками, необходимая работа с наличными деньгами, работа с прессой,
поиск подачи рекламы в ту или иную рекламную газету, уличная реклама листовки и плакаты
на стендах города о нас, заказ изготовление баннеров, визиток и т.д, заказ
канцтоваров, планирование рабочего дня руководителя, офиса. Встреча гостей.
Продажи / Торговля
Работа с посетителями нашего мини бутика косметики, консультации по товару, продажа косметических средств, работа с накладными, денежной наличностью, прием товара, а так же следить за чистотой и порядком на рабочем месте.
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
Рабочее место заранее оборудовано в регистратуре для приема людей, своя компьютерная база с которой ты работаешь, общение с людьми, непосредственная работа с документами, картами и т.д.
Продажи / Торговля
Работа с программами Word, Excel, Internet, электронная почта., а так же мини-АТС, (факс,
сканер, принтер).Телефонные переговоры, корреспонденция, кофе чай. Прием и
оказание услуг посетителям, оформление наряд-заказов, , заказ канцтоваров и т.д.
непосредственно заказы были, как от населения так и от фирмы "БАСК".
Строительство / Недвижимость
Работа в ПК (Word, Excel, Outlook, Internet). Ведение делопроизводства и деловой переписки
(прием документов на подпись, подготовка писем, актов, договоров и т. д.) Регистрация и
обработка корреспонденции. Прием и распределение входящих звонков.Контроль сроков
исполнения документов. Работа с оргтехникой (принтер, сканер). Планирование рабочего дня руководителя, офиса.
Визовая поддержка, бронирование билетов, гостиниц для руководства и служащих офиса.
Решение хозяйственных, административных и других вопросов, обеспечивающих жизнедеятельность приемной руководителя и офиса, встреча гостей.
Страхование
Работа в ПК (Word, Excel, Outlook, Internet.мини АТС, факс). Прием входящих звонков, исходящие звонки, психологическая помощь при аварии страхователям, вызов
аварийных комиссаров и эвакуация с места ДТП, работа с документами.
Среднее специальное
Родники (Ивановская обл.), 1995 — 1997 гг.
С огромным удовольствием и желанием хочу открывать всё большие возможности для себя, расширять кругозор, обучаться и повышать квалификацию, переучиваться и выходить на новые уровни, в той сфере, что будет предложена по вакансии.
2 ноября, 2013
25 000 руб
Татьяна
Город
Королев local_shipping
Возраст
38 лет (28 августа 1986)
Опыт работы:
3 года и 3 месяца
Последнее место работы:
Секретарь офиса, ООО"ФЕСТ"
01.2010 - 04.2013
15 июня, 2016
50 000 руб
Елена
Город
Королев local_shipping
Возраст
52 года (25 июля 1972)
Опыт работы:
11 лет и 7 месяцев
Последнее место работы:
Офис-менеджер, ТОК
09.2000 - 04.2012
18 апреля, 2016
25 000 руб
Резюме размещено в отрасли