Администратор, офис-менеджер, секретарь
40 000 руб
Светлана
Возраст
52 года (28 Июня 1973)
Город
Королев
Переезд невозможен
Полная занятость
13 лет 4 месяца
Продажи / Торговля
• Прием и обработка входящих звонков, электронной почты;
• Прием и оформление заказов;
• Консультирование клиентов по телефону;
• Расчет стоимости заказов;
• Согласование сроков доставки;
• Отслеживание сроков исполнения;
• Работа с клиентом по текущим вопросам, решение спорных вопросов, претензий по качеству предоставляемых товаров и услуг.
• Ведение базы данных.
• Работа с курьерской службой и транспортными компаниями, работа со складом.
• Упаковка заказов.
Строительство / Недвижимость
- Профессиональное делопроизводство, организация работы приемной (встреча клиентов и гостей офиса), Оформление постоянных пропусков для новых сотрудников, а также оформление пропусков для въезда машин на территорию Офиса руководителям.
- Организационное и информационное обслуживание Генерального директора и 2-х зам.ген.директора.
- Предоставление информации запрашиваемой руководителями.
- Планирование рабочего дня руководителя, ведение и корректировка рабочего календаря.
- Контроль за исполнением поручений руководства.
- Принятие и распределение поступающих материалов (документы, корреспонденция, печатные издания и др.) и информации, своевременная передача их на рассмотрение (письменно или устно).
- Организация совещаний, встреч, переговоров, (ведение протоколов) подготовка необходимых материалов - обеспечение всей необходимой информации.
- Автономная работа в соответствии с поручениями руководителя и решение вопросов, не требующих непосредственного участия руководителя.
- Обеспечение единого порядка работы с документами. Деловая переписка.
- Организация взаимодействия документооборота между подразделениями, подписание внутренней и внешней документации.
- Работа с эл.почтой, отправка и прием факсов (мини-АТС), сканер, принтер, брошюровка.
- Контроль за сроками исполнения документов.
- Работа с международной почтой DHL, и почтой - Пони экспресс.
- Работа в режиме многозадачности (с большим объемом информации).
- Заключение договоров с арендодателями
- Подготовка документов для тендера.
- Административно-хозяйственная деятельность, Обеспечение жизнедеятельности офиса (канц.товары, офисная мебель и.т.д.).
- Самостоятельное решение отдельных административных вопросов (решение вопросов в отсутствии руководства).
- Участие общехозяйственных процессов деятельности компании (подбор, заказ оформление и доставка подарков).
- Бронирование, заказ авиа и ж/д билетов, гостиниц.
- Оформление и отслеживание курьерских отправок.
- Организация питания (чай, кофе).
- Контроль за проф.уборкой помещений.
- Руководство до 10 человек (секретари, курьеры, водители, уборщики).
Среднее специальное
Нижний Новгород, 1995 — 2007 гг.
Неоконченное высшее
Якутск, 1991 — 1994 гг.
29 января, 2017
35 000 руб
26 августа, 2018
30 000 руб
21 августа, 2014
35 000 руб
Марина Александровна
Город
Королев
Возраст
38 лет (30 марта 1987)
Опыт работы:
1 год и 7 месяцев
Последнее место работы:
Администратор, ООО Маркет, м-н Карандаш
01.2013 - 08.2014
Резюме размещено в отрасли