• Войти
Работа в Королеве
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Королеве
Работа в Королеве
наверх
  1. Работа в Королеве
  2. База резюме
  3. ⚫ Директор✔
отправить приглашение
file_download

директор по снабжению

от 04 Июня 2012

Юрий Алексеевич

Возраст

55 лет (11 Июня 1970)

Город

Королев
Возможен переезд в другой город

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

21 год

Заместитель директора ФГУП по материально-техническому снабжению и закупкам
ФГУП Гипроавтопром, г. Москва в
Производство / Промышленность
14 лет 9 месяцев,
Сентябрь 2010 - продолжаю работать

ОБЯЗАННОСТИ:
— организация, контроль и оптимизация закупок в соответствии с производственным планом,
— оптимизация условий поставок,
— разработка и внедрение логистических схем,
— конъюнктурный анализ рынка закупаемых ресурсов, организация и проведение тендеров,
— обеспечение соответствия закупаемых ресурсов требованиям стандартов качества,
— бюджетирование и финансовое планирование (в том числе, контроль дебиторской и кредиторской задол-женности),
— управление запасами, в том числе контроль обратного логистического потока (возврат брака, претензионная работа и устранение неликвидов),
— договорная работа с поставщиками, в частности мониторинг исполнения условий договора,
— планирование и организация работы подразделений логистического блока,
— анализ и минимизация издержек.
ДОСТИЖЕНИЯ:
— достигнуто снижение издержек на 20% благодаря анализу эффективности деятельности предприятия в це-лом, посредством уменьшения закупочных цен и оптимизации логистических операций.

Начальник отдела организации и учёта поступлений арендной платы Управления использования земель
Администрация Мытищинского муниципального района, г. Мытищи в
Строительство / Недвижимость
10 месяцев,
Октябрь 2009 - Август 2010

ОБЯЗАННОСТИ:
— обеспечение бесперебойного функционирования офисной техники и средств связи Управления, в том числе закупка запасных частей и расходных материалов, а также организация ремонта,
— обеспечение бесперебойной работы информационной системы Управления, её модернизация, в том числе закупка и ввод в эксплуатацию компьютерной техники и периферийного оборудования,
— разработка схемы новой локальной вычислительной сети Управления, запуск в эксплуатацию и интеграция её в информационной потоки Администрации,
— формирование плана развития Управления в целом и реализация его применительно к вверенному под-разделению,
— планирование, обеспечение и контроль поступлений денежных средств от аренды земли в доходную часть бюджета Мытищинского муниципального района,
— обеспечение государственных функций по регистрации прав землепользователей,
— формирование специализированной базы данных с типовыми делами арендаторов,
— формирование земельного баланса Мытищинского муниципального района.
ДОСТИЖЕНИЯ:
— обеспечено функционирование, расширение, модернизация и бесперебойная работа информационной системы Управления,
— сформирована новая база землепользователей и актуализированы взаиморасчёты с ними,
— набрано, обучено и сформировано специальное подразделение, проводящее учёт и анализ поступлений денежных средств,
— смоделирован и введён в эксплуатацию механизм контроля поступлений денежных средств,
— сформирован земельный баланс района (в части муниципалитета).

Начальник отдела учёта и анализа материально-технических ресурсов
ЗАО ЗРЭПС:, г. Москва в
Производство / Промышленность
1 год 2 месяца,
Июль 2008 - Сентябрь 2009

ОБЯЗАННОСТИ:
— формирование плана закупок материально-технических ресурсов и контроль его исполнения,
— организация закупок материально-технических ресурсов,
— оптимизация работы коммерческой службы, направленная на снижение её издержек,
— управление складским хозяйством предприятия и координация его работы с транспортом,
— контроль обратного логистического потока (возврат брака и работа с неликвидами),
— разработка и внедрение системы мотивации в коммерческой службе,
— интеграция информационной системы коммерческой службы с корпоративной информационной системой.
ДОСТИЖЕНИЯ:
— в результате проведения комплекса мероприятий и координации работы подразделений коммерческой службы достигнуто 25%-ое снижение её издержек,
— информационная система коммерческой службы интегрирована в корпоративную информационную систему.

Начальник складского хозяйства
ЗАО ЗРЭПС, г. Москва в
Производство / Промышленность
4 года 3 месяца,
Апрель 2004 - Июль 2008

ОБЯЗАННОСТИ:
— управление складским хозяйством с распределённой системой хранения,
— обеспечение бесперебойного функционирования складского комплекса,
— оптимизация работы подразделения с целью снижения логистических издержек, в частности реорганизации системы хранения материально-технических ресурсов,
— разработка новой структурированной базы данных материально-технических ресурсов,
— подбор и обучение персонала подразделения,
— выбор и закупка складского оборудования,
— формирование и предоставление руководству стандартных и специализированных логистических и финан-совых отчётов,
— ревизионная работа,
— взаимодействие с таможенными брокерами и транспортными компаниями.
ДОСТИЖЕНИЯ:
— оптимизирована работа подразделения, проведена полная реорганизация складского хозяйства и достигнуто двукратное снижение складских издержек,
— сформирована и запущена в производственную эксплуатацию новая информационная база материаль-но-технических ресурсов.

Образование
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ

Высшее

Институт бизнеса и экономики, Экономика и управление

Москва, 1998 — 1999 гг.

Московский лесотехнический институт

Высшее

Электроники и системотехники, Электронные вычислительные машины

Мытищи, 1987 — 1992 гг.

Курсы и тренинги
Повышение квалификации с целью получения классного чина "Советник муниципальной службы Московской области 3-го класса"
2010 — 2010 гг.

Администрация Мытищинского муниципального района

Специальный курс «Системы менеджмента качества на основе применения международных стандартов ИСО серии 9000 и требования к ним»
2005 — 2005 гг.

ЗАО ЗРЭПС (сертификат о специальной подготовке)

Курс обучения пожарно-техническому минимуму
2004 — 2004 гг.

УПЦ ГУП "Московский метрополитен", г. Москва (свидетельство об обучении)

Курс «Эффективные продажи»
2003 — 2003 гг.

Институт компьютерных технологий, г. Москва (сертификат о повышении квалификации)

Специальный курс «Логистика и менеджмент материально-технического снабжения»
1998 — 1998 гг.

Международная академия предпринимательства, г. Москва (диплом о повышении квалификации)

Курс «Биржевая торговля»
1994 — 1994 гг.

Московская Товарная Биржа "Центр непрерывного образования" (свидетельство о прохождении обучения)

Иностранные языки

Английский — Базовые знания

О себе

— опыт построения эффективной системы снабжения в управляющих компаниях и на крупных производст-венных предприятиях; — опыт организации работ по разработке бюджетов подразделений предприятия, управление затратами и контроль его исполнения; — опыт автоматизации различных функций снабжения: склад, закупки, транспорт; — опыт работы в области закупок и логистике более 5 лет; — опыт работы с российскими и зарубежными поставщиками; — опыт разработки стратегии развития предприятия; — опыт ведение деловых переговоров на любом уровне; — опыт работы руководителем проектов (опыт управления полным циклом работ по проекту), планирования работ, ресурсов и контроля исполнения в рамках руководства проектом; — умение построить в интересах руководства предприятия эффективную систему контроля закупок, своевре-менности поставки МТР и правильности документального оформления поставок; — умение обеспечить оптимальные условий закупки (цена, качество, время); — знание рынка оборудования и материалов для промышленных предприятий; — знание логистического рынка РФ, наличие базы поставщиков материалов и оборудования, а также постав-щиков логистических услуг; — знание складской и транспортной логистики; — знание ТН ВЭД и опыт работы с таможней; — опыт оперативного управления большими подразделениями; — опыт подбора, обучения и управление персоналом; — управленческая интуиция (видение ситуации в целом и в деталях, предотвращение проблем или диагно-стирование их на ранних стадиях и оперативное их решение, профилактика сбоев в работе); — практический навык управление конфликтами; — умение ориентировать подчиненных на результат; — умение расставлять приоритеты, способность оптимизировать работу свою и своих подчиненных; — способность четко ставить цели и достигать их; — умение принимать самостоятельные решения и нести ответственность за них; — способность успешно работать в команде; — умение читать сметную, проектную и конструкторскую документацию; — практическое знание всех аспектов бизнеса. Уверенное владение ПК: Windows, MS Office, 1С, правовые системы, корпоративные информационные системы, другие офисные приложения. Личные качества: — активная жизненная позиция; — аналитический склад ума; — целеустремленность и настойчивость; — организаторские способности; — способность к адаптации; — стрессоустойчивость; — честность и порядочность; — коммуникабельность; — позитивное мышление.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

9 октября, 2015

Управляющий, администратор, начальник

45 000 руб

Анна Севировна

Город

Королев

Возраст

46 лет (11 сентября 1978)

Опыт работы:

5 лет и 3 месяца

Последнее место работы:

Начальник отдела, ООО "Спортмастер"
07.2010 - 10.2015

отправить приглашение подробнее

23 октября, 2022

Руководитель / Начальник / Заместитель

50 000 руб

Сергей Владимирович

Город

Королев local_shipping

Возраст

69 лет (18 мая 1956)

Опыт работы:

35 лет и 2 месяца

Последнее место работы:

Начальник Управления собственной безопасности, OOO "RU-COM" - Управляющая компания
03.2010 - 09.2010

отправить приглашение подробнее

30 июля, 2022

Рукрврдитель розничной сети

Ирина Георгиевна

Город

Королев

Возраст

43 года (30 июля 1981)

Опыт работы:

8 лет и 11 месяцев

Последнее место работы:

Директор по развитию, Розничная сеть ДрайвБайк
07.2016 - по текущее время

отправить приглашение подробнее

Резюме размещено в отрасли

Топ-менеджмент / Руководители:
  • IT-директор,
  • Административный директор
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Директор супермаркета (Королев)

Королев, до 170 000 руб.

Начальник отдела маркетинга / Директор по маркетингу

Королев

Директор по цифровизации

Королев, от 500 000  руб.

Директор по развитию бизнеса

Королев

Финансовый директор

Королев

Популярные специализации
  • Другое
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь