Специалист по кадровому делопроизводству( Арт-Визаж )

06 Августа

Партнерские Вакансии

Город:

Королев

Занятость:

Полная занятость

Компания "Арт-Визаж"

В связи с открытием дополнительной должности ищем грамотного бухгалтера на участок зарплата и кадры. Для нашей компании личность человека важна так же, как и профессионализм. Поэтому давайте сверимся не только с профессиональными требованиями нашей вакансии, но и нашими соображениями о личных особенностях, которые помогут вам работать на этой должности максимально эффективно и при этом комфортно для вас самих.

Итак, ваши личностные особенности:

- Вы очень любите придерживаться правил и вас удивляет, когда другие люди их без веского на то основания нарушают. Вы всегда опираетесь на существующие алгоритмы и чувствуете себя при этом максимально комфортно.

- Вы предпочитаете заботиться о решении вопросов заблаговременно, не откладывая в долгий ящик. И вам нравится, когда у вас все заранее посчитано и учтено.

- В общении с другими людьми вы легко отслеживаете логическую суть обсуждаемых вопросов и быстро ориентируетесь в сути профессиональной ситуации.

- Вы сами свято чтите соблюдение всех договоренностей и от других людей ожидаете того же.

Пока всё то, что вы прочитали, откликается у вас внутренним согласием «да, это обо мне»? Тогда давайте вместе посмотрим на список обязанностей, которыми вам предстоит заниматься, если вы будете работать с нами на этой должности.

Ваши основные обязанности:

- Кадровое делопроизводство по нескольким юр. лицам.

- Расчет заработной платы, аванса, отпускных, выплат по больничным листам, компенсаций при увольнении.

- Подготовка и сдача отчетности по заработной плате в СФР, ИФНС, взаимодействие с контролирующими органами.

- Расчет налога на доходы физических лиц и страховых взносов.

- Формирование и выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников по их запросу.

- Консультация по трудовому законодательству в отношении работающих сотрудников.

- Контроль остатков по счету 70 в 1С:Бухгалтерия 8.3.

- Оформление зарплатных карт.

Если всё перечисленное у вас гарантированно получалось, вам пригодится следующий профессиональный опыт и навыки:

- Образование: среднее специальное или высшее профильное.

- Знание 1С ЗУП 8.3, БУХ 8.3.

- Ведение кадрового делопроизводства, расчет заработной платы, сдача отчетности по заработной плате в СФР, ИФНС.

- Опыт работы на аналогичной должности от 1 года.

- Ведение зарплатных проектов.

- Навыки опытного пользователя ПК: MS Office.

- Ответственный подход к работе, внимательность, коммуникабельность, обучаемость.

- Умение работать с большим объемом информации в режиме многозадачности.

- Не обязательно, но нам будет приятно — ваша любовь к декоративной косметике и ко всему, что с ней связано :)

Если всё, что вы прочитали до сих пор, вызывает у вас ощущение «Это точно про меня и для меня!», то вот заключительная порция формальностей:

Условия вашей работы:

  • Офис в г. Королев. Возможность работы в гибридном формате.
  • График работы – 5/2, с 9 до 18 часов.
  • Достойное вознаграждение.
  • Испытательный срок – до 3 месяцев (с возможностью досрочного прохождения).
  • Оформление по ТК.
  • Социальный пакет: оплата единого проездного, частичная компенсация питания.

- Возможность приобретать продукцию компании по специальной цене. Это приятно :)

Большая просьба:

Если вам кажется, что мы друг другу подходим - напишите, пожалуйста, об этом в сопроводительном письме: в каких именно моментах вы заметили наиболее явные совпадения?

Заранее благодарим вас за отклик и надеемся на скорую встречу и совместную работу :)

Похожие вакансии

29 Июля

Ведущий специалист по управлению рисками

Москва

Компания "ПРОГРЕСС" Обязанности: Документирование информации о рисках в системе «RISK RADAR», выполнение функций оператора системы «RISK...

Отправить резюме подробнее

29 Июля

Главный специалист-эксперт Департамента бюджетной политики в сфере контрактной системы( Минфин России )

Москва

Компания "Минфин России" Обязанности: - осуществление своевременного и полного рассмотрения запросов и обращений федеральных органов...

Отправить резюме подробнее

30 Июля

Специалист по учету и контролю ТМЦ

Москва

от 90 000 до 100 000 руб.

Компания "ЭнергоСеть" «эВ-групп» - компания, управляющая крупнейшими инжиниринговыми активами, которые способствуют трансформации...

Отправить резюме подробнее

30 Июля

Главный специалист по работе с кредитным портфелем( Брусника )

Москва

Компания "Брусника" О компании Брусника — российская девелоперская компания. Специализируется на строительстве жилых многоэтажных домов....

Отправить резюме подробнее

30 Июля

Финансовый специалист( Logic Online Corp. B.V. )

Москва

до 200 000 руб.

Компания "Logic Online Corp. B.V." Международная компания с офисом в Москве ищет Финансового специалиста / Бухгалтера. Мы предоставляем...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Бухгалтерия / Финансы / Аудит: