Административный менеджер/Офис-менеджер

07 Августа

от 70 000 до 80 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Королев

Занятость:

Полная занятость

Компания "Knight Frank"

Обязанности:
  • Администрирование работы с арендаторами по вопросам ведения коммерческой деятельности на Объекте.
  • Прием входящей корреспонденции от подрядных организаций и арендаторов, организация доставки исходящей корреспонденции (счета, счета-фактуры, информационные письма по e-mail и лично) от арендодателя арендатору, решение любых текущих вопросов и запросов арендаторов;
  • Ведение внутреннего документооборота (в программе 1С документооборот), формирование дел и архивация документов;
  • Встреча гостей/потенциальных арендаторов - оказание информационно-консультационной поддержки;
  • Взаимодействие с подрядными организациями и контрагентами;
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса (закупки канцтоваров, расходных материалов), бронирование переговорной для арендаторов.
Требования:
  • Среднее специальное/Высшее образование;
  • Практический опыт работы от 2х лет офис-менеджером, специалистом по документообороту, делопроизводителем;
  • Знание основ делопроизводства и ведения деловой переписки;

  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, PowerPoint);
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Коммуникативные навыки, исполнительность, организованность и методичность в работе, готовность работать с разными задачами;
  • Проактивная позиция в работе и командный подход к выполнению задач для достижения результата.
Условия:
  • Место работы – Московская область, г. Королев, ул. Советская, д.73 (складской комплекс), ближайшая ж/д. станция "Болшево";
  • График работы - 5/2, с 9.00 до 18.00;
  • Зарплата - от 70 000 до 80 000 руб. "на руки", после вычета НДФЛ (по результатам собеседования, в зависимости от практического опыта);
  • Официальное трудоустройство и заработная плата, оплата больничных и отпусков производится согласно всем нормам ТК РФ;
  • Скидки и бонусы от компаний-партнеров (фитнес, обучение ин. языку и др.)
Похожие вакансии

06 Августа

Офис-менеджер( Элстейт )

Москва

от 80 000 до 120 000 руб.

Компания "Элстейт" Мы Elstate Family Property Office . Недвижимость Москвы и ОАЭ — это основные направления компании, а формат компании — это...

Отправить резюме подробнее

06 Августа

Офис-менеджер( START.RU )

Москва

Компания "START.RU" Ваши задачи: Отвечать на телефонные звонки, фиксировать и передавать служебную информацию руководителю и сотрудникам...

Отправить резюме подробнее

06 Августа

Менеджер отдела продаж в приёмную комиссию

Москва

от 90 000 до 140 000 руб.

Компания "Эдутех" Добро пожаловать в Колледж Хекслет — место, где ваши идеи обретают форму, а амбиции становятся реальностью! Мы предоставляем...

Отправить резюме подробнее

06 Августа

Секретарь / Офис-менеджер( ОБИКС )

Москва

от 58 000 руб.

Компания "ОБИКС" Обязанности : Телефонные звонки Переписка с клиентами, первичная консультация Встреча гостей Чай, кофе Порядок в...

Отправить резюме подробнее

06 Августа

Менеджер-делопроизводитель

Москва

от 70 000 руб.

Компания "Автономная Некоммерческая Профессиональная Образовательная организация Художественно-Гуманитарный Колледж Содействие" Нам необходим...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: